Он видит все! Fujida Karma Pro Wi-Fi

На дороге всегда нужно быть осторожным! Но даже самый сконцентрированный и опытный водитель не может на сто процентов быть защищен от ДТП: будь это спешащий пешеход, или зазевавшийся водитель… Ситуации на дороге бывают разные и это факт. Хорошо, если все закончится мелкими царапинами на кузове и европротоколом с признанием вины. Но часто бывает такое, что даже инспектор ДПС не может увидеть всю картину произошедшего.

Как доказать, что ты не виноват? Или помочь не виновному человеку? Здесь на помощь приходят видеорегистраторы. Во всем мире это устройство не пользуется такой популярностью как в России. Видеозапись сможет стать решающей в том или ином споре.

Но есть еще один прибор, который будет полезен в вашем авто. Это радар. Сейчас на дороге какие камеры только не встретишь: треноги, автоураган, стрелка и так далее. А недавно автолюбители заметили передвижные камеры фиксации скорости. Некоторые водители покупают себе такие приборы, чтобы сбрасывать скорость чисто перед камерой. В остальное же время нарушают ПДД. Я не сторонник такого и считаю, что радар позволяет избежать непоняток с той или иной камерой. Я говорю о случаях, когда камера неисправна или недобросовестные дорожники не выставили знак.

Но! Регистратор, радар, телефон. Если повесить все гаджеты, они будут мешать обзору и могут привести к печальным последствиям! Тут на помощь приходят гибриды! Симбиоз радара и видеорегистратора.

Как и какой выбрать? И стоит ли переплачивать? Разберемся на примере регистратора Fujida Karma Pro Wi-Fi.

Когда я задалась целью купить видеорегистратор, я поразилась, какое количество моделей на нашем рынке. В основном, очень часто мелькают модели от компаний Navitel и Neoline. И о компании Fujida я услышала случайно. Так чем же берут эти гибриды? Будем разбираться.

Начнем с того, что сам регистратор сделан качественно. Софтач пластик очень приятен и видно, что это не дешевый материал. Сам по себе он очень компактный. В моей маленькой машине очень важно, чтобы все было компактным. Он легко помещается под зеркало и не мешает обзору. Но что действительно меня порадовало- это экран! Он большой и яркий! На нем помещается большое количество информации и из-за его четкости она вполне читаема. На экране располагаются большие часы, которые сообщают вам о времени каждый час голосовым оповещением. Также размещена информация, идет ли запись и в каком режиме он находится. Но о режимах позже...

Экран светится не постоянно, сделано это, чтобы не отвлекать водителя. Через какое-то время он начинает показывать только скорость, а при остановке и ожидании на светофоре экран высветит часы.

Там же есть информация с радара: куда стреляет камера, какую скорость фиксирует и тип камеры, сопровождая эту информацию голосовым оповещением, чтобы вы были сконцентрированы на дороге. Сделано программное обеспечение добротно и красочно. Все просто и понятно. Сверху аппарата находится разъем для подключения второй камеры.

Да! Здесь можно подключить вторую камеру и поставить ее, например, на заднее стекло. Так достигается обзор в заявленные 360.

На той же грани находится кнопка записи и защиты файла от перезаписи, а также крепление, на котором расположился MiniUSB разъем для зарядки, что позволяет удобно расположить регистратор на лобовом стекле.

Само зарядное устройство идет с очень длинным шнуром. На некоторых регистраторах в комплекте есть клипсы, чтобы зафиксировать провод чисто по приборной панели. Здесь таких клипс нет, но провод можно спрятать под обшивку, что, на мой взгляд, выглядит эстетичнее. Адаптер у зарядного устройства идет на 3А со встроенным выходом для зарядки. И это хорошо, если у вас в авто нет отдельной розетки и прикуривателя. Это позволит вам зарядить телефон, не выключая регистратор, например.

По бокам кнопки управления устройством. Описывать каждую не стану, т.к. на кнопки заложено очень много функций, но они все полностью описаны в инструкции и интуитивно понятны. Перечислю основные. Кнопка меню и навигации по нему и файлам находятся с права. Слева же находятся кнопки регулировки громкости и настройки радара.

Спереди Fujida Karma Pro Wi-Fi находится датчик освещения, динамик и объектив. Прибор включается, когда на него подается питание. Мы пробовали включать его не в машине, но с 2А адаптером, он отказался включаться.

Записывает видео циклично и можно выбрать длину видеофайла 1, 3 или 5 минут.

Важный момент!
При работе Fujida Karma Pro Wi-Fi в паре с неспециализированной картой памяти при цикличной записи может быть разрыв между двумя видеоматериалами порядка 5 секунд. Именно поэтому важно использовать карты памяти, адаптированные под постоянную перезапись данных. Однако если у вас такой нет, можно попробовать сделать форматирование карты памяти внутри устройства. Если это не помогло, тогда вам все придется найти специализированную карту памяти.

Есть функция защиты файла при ударе. Но я очень мнительна, поэтому все равно полезла бы защищать этот файл от перезаписи. У G-сенсора можно установить чувствительность. Но эту функцию можно и отключить.

Снимает регистратор на все 100! И это не удивительно! Прибор оснащен матрицей Sony IMX 307 Star Night. Получаются очень четкие и качественные видео. Угол обзора у регистратора 170 градусов.

Когда я была на пассажирском, машины сбоку уже пропадали из поля моего зрения, но не из поля зрения регистратора. Я считаю это хорошим результатом. Ведь, как правило, прилетает не в фокусе внимания, а откуда-то сбоку. Все эти характеристики дают хорошую картинку. Видно все номера автомобилей и детали по бокам. Да и датчик света позволяет даже в ночное время избежать засветов, например, от фар автомобилей, которые двигаются навстречу.

А что по радар-детектору. Здесь много настроек и функций. Есть режимы Россия, Москва и СНГ, которые подстраивают детектор под определенную местность. Делается это автоматически благодаря встроенному GPS-модулю. Также есть режим Город и Турбо. Здесь пояснения излишни. Город- в городе, турбо - на трассах. И эти режимы можно регулировать под себя.

Есть и фишки, которые по заверениям компании она разработала сама. Это фильтр iSignature, он создан для снижения ложных срабатываний. Фильтр можно настроить в максимальный, минимальный режим или просто выключить. Стреляет радар довольно далеко. Я живу не далеко от трассы и при выезде из моего района стоит передвижная камера. Мой дом находится приблизительно в 500 метрах от нее и, когда я приезжаю к дому, радар начинает говорить, что недалеко есть камера. Когда это было в первый раз, я немного не поняла, что произошло, потому что другие видеорегистраторы меня о таком не предупреждали.

Но базу данных камер нужно обновлять. В основной массе комбо-устройства нужно обновлять через компьютер. Это не всегда удобно. «Карма» не относится к таким приборам. В него встроен модуль Wi-Fi, который позволяет обновить базу даже со смартфона! Делается это через приложение на базе IOS и Android. Но если вам привычнее обновлять устройство через компьютер, эту функцию не убрали.

За все время, что я искала себе регистратор, услышала множество мнений о приборах такого типа и их стоимости. Очень многие говорят, что можно купить регистратор приблизительно за 5000, а радар вообще не нужен, камеры можно и с телефона посмотреть. И у меня есть ответ на эти домыслы.

Во-первых. Да, можно купить регистратор за 5000 рублей или даже дешевле. Но будет ли он снимать в хорошем качестве в любое время суток и иметь хороший угол обзора? Я считаю, что такой аппарат очень сложно найти. Плюс, я очень беспокоюсь о безопасности автомобиля и себя самой. Поэтому экономить на таких вещах... Я не вижу в этом смысла.

Во-вторых. Я и мои друзья замечали такую картину... Едешь, а впереди дорожные работы. Знак еще закрыт черным пакетом. Телефон не обновил базу данных и не предупредил о камере. А если вам кто-то позвонил? Для таких случаев и нужен радар-детектор. Fujida Karma Pro Wi-Fi справился со всеми поставленными задачами.

Удобный, понятный, надёжный.

By Kreskenti

Добавить комментарий