Я тучка, тучка, тучка… Не рано ли для облачного гейминга?

Хотя я и не заядлый геймер, но компьютерными играми интересуюсь уже давно. Мой первый компьютер не отличался мощностью. Да и ноутбук от Lenovo устарел, сейчас я не могу на нем запустить даже элементарный Sims. Так что теперь я играю на консоли и меня вполне все устраивает.

Но консоли, и особенно игры для них, не всем по карману, а хороший ПК стоит немалых денег. Что же делать? Сейчас все чаще по новостям говорят про облачный гейминг. Мы тоже решили разобраться в этом спасении для слабых компьютеров.

Идея проста. Сервис облачного гейминга, через который вы хотите играть, на своих серверах запускает нужную Вам игру и транслирует ее на ваш монитор, а вы спокойно играете. Но, как и все в нашем мире, не так с ним просто. Пока что эта идея не реализована в полном объёме, так как есть ряд ограничений. 

Скорость интернета

Чтобы ваш персонаж откликался на ваши команды нужен стабильный и быстрый Интернет. Плюс подключаться нужно обязательно по кабелю, так как скорость по Wi-Fi режется априори и отклик получается очень плохим. Персонажем просто нереально управлять.

Выбор игр

Не все игры можно запустить через такие сервисы, да и на все игры нужно получать лицензию, а их великое множество. Так что при выборе сервиса учитывайте какие игры будут доступны. 

Проблемы с аккаунтами

Поиграть на таких сервисах бесплатно не получится. Цены могут варьироваться, но в среднем оплата составляет 1руб./мин. А когда заходишь в игру, нужно ввести данные аккаунта и получается, что пока ты это делаешь, теряешь время, а значит, и деньги. 

Качество картинки

На максимальном разрешении будет очень сложно поиграть. Ведь все эти «ультранастройки» нужно как-то передать на ваш компьютер. А Интернет попросту может не потянуть! 

Минимальные требования

Без них здесь все равно не обойтись. Благо, они не такие изощренные. Система не старше Windows XP, оперативной памяти не меньше 1Гб и процессор с тактовой частотой не меньше 1,4 ГГц. 

Так зачем же вообще с такими ограничениями нужен облачный гейминг? Ответ есть. Прогресс не стоит на месте. Интернет становится быстрее, игры круче. Да, для разработчиков это невыгодно, но представляете, сколько заработают компании, выпускающие свои облачные сервисы? Так что вперед в будущее!

Добавить комментарий